Преимущества и недостатки ITIL

Библиотека инфраструктуры информационных технологий (ITIL), как и всего остального, имеет долю тех, кто пользуется поддержкой. Она также имеет свою долю критики, которые чувствуют, что ITIL — это не все, что надо. В эти экономические периоды все, что может помочь компании сэкономить деньги, рассматривается как огромная польза. Одним из ключевых элементов успеха ITIL является его использование в значительной экономии

. Еще одно преимущество заключается в том, что соответствующие ИТ-подразделения помогают организовать и управлять многими аспектами, используя только один комплексный объем, памяти & # 39; помня, что ITIL — это, как правило, набор книг занимается различными аспектами ИТ. Преимущества есть для всех, потому что время от времени, ITIL было доказано, что работает. Кроме того, она была испытана и проверена во всех частях света в различных средах.

Но, как и во всех вещах, существуют некоторые недостатки для ITIL. Однако, со всей честностью, преимущества в целом превышают любые критические замечания. Одно из них заключается в том, что большинство людей, участвующих в ИТ, видят ITIL как такие, что предлагают целостный подход к управлению информационными технологиями, и это все и любые решения, д & # 39; связанные с информационными технологиями [19659002]. Однако даже издатели ITIL не соглашаются на то, что это не полностью общий, то есть существует возможность для дальнейшего совершенствования. Короче говоря, ничего не идеально, что отразилось в том, что три выпуска ITIL были свернуты с более уверенным следствием обновленной информации, чтобы идти в ногу с быстрыми изменениями, происходящими в ИТ-мире.

Еще одна жалоба, более распространена среди младших звание, это то, что ИТ-менеджеры принимают ITIL как евангелие, из которого могут быть никаких отклонений. Это, как утверждают критики, означает, что некоторые решения, которые, по их мнению, они могут или должны были использовать, обходят стороной в пользу любого ITIL, который предстоит сделать. Многие из этих решений, предоставляемых в ответ, также специфическими для бизнеса, может отражать общую сущность компании с точки зрения увеличения прибыли.

Еще одна говядина с ITIL — некоторые темы, д & # 39; связанные с ИТ, глубина, а другие не всесторонне охвачены, что приводит к неравномерности. Они также говорят, что ITIL рассматривает лишь очень малую часть ИТ, является очень привлекательным сектором. Также те, кто немного не знаком с ITIL, но склонны к его внедрению, могут сделать это немного за раз, что может привести к задержкам и перерасходу затрат. Эти сомнения считают, что ITIL должна быть введена по всей системе в одно время

. Это, кажется, непонятными сомнений, поскольку преимущества, такие как сбережения и большая взаимодействие с клиентом, приносят преимущество компании. Кроме того, тот факт, что ITIL пережил тест времени, и то, что тоже в разных частях света указывает на то, что это здесь оставаться. Издатели также обновляют информацию более или менее регулярно, чтобы быть в курсе изменений в корпоративном мире. а также информационные технологии. Фактически, подавляющее количество специалистов по информационным технологиям с нетерпением ждет опубликования последнего ITIL, каждый из которых может привести к дополнительной экономии для компании.