Лидерство — почему сотрудники не очень мотивированы и выполнены!

ли не все исполнители и менеджеры хотят высоко мотивированных и совершенных сотрудников?

Да, конечно. Всем известно, что высоко мотивированные люди постоянно стремятся сделать все самое лучшее. Фактически, эти работники используют 100% своей мозгового потенциала на своей работе, когда на работе, а часто и не на работе, что делает их чрезвычайно ценными работниками.

По словам Стивена Кови, разница между бедно мотивированными и высоко мотивированными работниками составляет около 500% производительности. Я бы не хотел, чтобы я не согласился с Кови, но я только доказал, что разница составляет не менее 300%.

Каждая творчество, инновации и производительность исходят от их мозга. Их мозг также является источником мотивации и приверженности.

Кроме того, будучи высоко мотивированным по "чего-то", освобождает все свои мозговые способности и, таким образом, все свое творчество, инновации и производительность на этом "что-то". Каждый человек имеет способность быть высоко мотивированными по "чего-то", но "что-то" включает их работу, это, в основном, функция рабочей среды, которую создают их руководители.

Почему работники не очень мотивированы и совершенные? Поскольку большинство боссов используют методы "сверху вниз", "управление командой" и "управление". Эти методы унижают внимание, неуважение и демотивируют сотрудников. Работники, таким образом, становятся сильно разочарованными и сильно напряженными. Для того, чтобы защитить себя, часто становится апатичным к рабочему месту. В этом состоянии, их мозг потребляется "в, бедно мне" и другие абсолютно негативные мысли. В этом штате боссы счастливы, что они оказываются для работы, значительно меньше применяют свою мозговую роль к работе или могут быть высоко мотивированными.

Так, как босс вызывает работника, чтобы он применил 100% своей мозговой силы к своей работе и достижения совершенства

Высокая мотивация не может быть заказана или предоставлена ​​работникам. Мотивация создается мозгом из множества соображений

Рост финансового вознаграждения может побудить нескольких работников к получению больше, но редко эти награды могут быть весьма значительными, чтобы вызвать больше, чем очень мало "высоко мотивированных и совершенных" ". Морковь и палочки представляют собой воздействия, которые дают оценку работникам, но они не являются эффективными в создании "высоко мотивированных" рабочих силы.

Тогда эффективно?

Ответ заключается в том, чтобы позволить работникам развить сильное чувство собственности на их работу [19659002] Чтобы понять это, посмотрите на разницу между проката автомобилей, водители не обладают, и автомобилями, которыми они обладают

Прокат автомобилей редко длится значительно больше 2 лет, тогда как автомобили, принадлежащие индивидуально, 10, 20 и даже больше лет. Вы когда-нибудь видели, как кто-то промывает автомобиль на прокат? И не обращайте внимания на разницу в лечении, полученном путем спортивной машиной, по сравнению с очень недорогим автомобилем.

Каждый желающий самое приличное обращается к тому, что им предстоит, но гораздо меньше, если что-то принадлежит кому-то другому Они будут гордиться тем, что он "светит", если они владеют им, но не так, если они этого не делают. Это человеческая природа.

Поэтому, если работники "чувствуют" сильное чувство собственности на свою работу, они станут высоко мотивированными, чтобы делать самую лучшую работу, которую они могут и которые будут в п & # 39; пять раз продуктивнее, чем если она плохо мотивированной.

Но смогут сотрудники прежде услышать, что сильное чувство собственности на сегодняшнем рабочем месте? Что касается распоряжений, целей и политик, разработанных системой управления и управления для направления любого действия работника, то останавливают их руководители, чтобы прекратить работу, когда работники чувствуют себя униженными и деморализованы?

Будет боссы регулярно, ежедневно или чаще слушать их работники говорят, что они нуждаются, чтобы сделать лучшую работу, а затем дать им это? Будут ли боссы перестать стрелять посильник?

Будут ли боссы позволить сотрудникам контролировать свое собственное рабочее место, помогая им любым способом сделать работу легче и безопасной для исполнения?

Будут боссы рассматривать своих работников важнее, чем они сами и соответственно к этому относятся к работникам?

Будут ли начальники препятствовать бюрократией разочаровывать своих работников и фактически заставляют бюрократов служить служащим?

Если ответы на них звучат так, то вы будете на своем пути к достижению высоко мотивированных и преданных рабочих сил.

Или команда управления сверху вниз продолжать использоваться со всеми своими "попросту говоря ни" бюрократами, которые контролируют этих ужасных рабочих?

Так что я прошу вас. Почему это означает, что большинство работников не очень мотивированы и совершенные на вашем рабочем месте?

Фактически, большинство сотрудников "очень мотивированы и совершенные" по чему-то, просто не по их работы и с соответствующими причинами.