АВС системы подвесных двигателей

Системы подвесных систем зажигания отличаются от большинства. На первый взгляд, это выглядит запутанным, но с небольшими знаниями это легко понять, сделав ремонт немного легче.

В отличие от стандартной системы зажигания, состоящий из простого контура катушки, система полностью функционирует независимо от системы зарядки. Это следует отметить при работе на подвесных моторах, поскольку двигатель не будет стереться просто от отключения аккумулятора, но его нужно замкнуть на землю. Это всегда напоминает мне о взрослении, когда у нас были маленькие двигатели, установленные на тележках или газонокосилках, состоящие из металлического стержня, чтобы коротко закрепить свинцовые свечи зажигания. Система внешнего зажигания работает аналогичным образом, поэтому даже переключатель зажигания не может быть обычным автомобильным типу, а есть переключателем магнитного типа. Особенно важно приобрести правильные запасные части, если это необходимо.

По примеру Джонсона или Эвинруд описание компонентов будет маховик, статор, триггер, блок питания или блоки питания, и, наконец, катушки зажигания ведут к свечам зажигания. Я знаю, что это кажется немного сильно, но объяснение их функций несколько устраняет ситуацию. Во-первых, система классифицируется как емкостная система зажигания разряда или CD Воспаление будет более общим термином. Это фактическое описание, поскольку функция всех компонентов собирается вместе, чтобы сохранять и выпускать энергию в нужное время и в нужном месте

Маховик работает синхронно с статором и триггером, который обеспечивает как электрические поля для зарядки энергии система и хорошие показатели положения коленчатого вала. В маховике установленные внутри магниты, что делает его подвижной частью генератора. Это завершит построение электроэнергии магнитами, крутящиеся мимо и близко к статора. Электричество образуется путем перемещения магнитных полей aver и через катушки, в этом случае катушки устанавливаются в статоре.

Эксплуатация статора относительно проста. Статор сидит неподвижно и не двигается. Статор имеет ряд катушек, большинство из которых используется для получения электроэнергии для системы подзарядки. Статор имеет отдельные катушки, обозначенные как катушки зарядки для системы зажигания, которые функционируют независимо. Катушки зарядки — это мощность всего зажигания, что позволяет ей работать.

триггерного с & # 39; Соединитель почувствует положения коленчатого вала таким образом, как он н & # 39; связывается, когда система должна пожежаты. Это будет похоже на функцию сборной катушки в распределителе или угловой датчик крылья в некоторых новых автомобилях. Если свечи зажигания не срабатывают в правильное время, вся система бесполезна. Важно отметить, что из-за механических движения при более высоких оборотах, время, когда зажигание свечей зажигания потребуется изменить, чтобы компенсировать сжигания топлива в нужное время. Вот почему временные параметры нужно продвинуть или задержать до правильной настройки. Триггер движется по этой причине, но его движение ограничивается механизмом дросселя, который имеет регулировку. Никогда не настраивайте настройки, если вы не знаете, что вы делаете, поскольку они точны и должны быть настроены на правильное функционирование. Настройка триггера важные для хорошо подогнанного подвесного двигателя на скорости холостого хода или широком открытом дроссели

Теперь блок питания (коробка переключения) или блоки питания в зависимости от того, как настроена зажигания, возьмите с там Энергетические блоки принимают мощность от катушек заряда в статоре для передачи мощности на катушки зажигания. Определение того, какая катушка должна получить мощность, осуществляется посредством введения от триггера. Энергетические пакеты контролируют доставку питания, таким образом свечи зажигают правильные цилиндры в нужное время. Однако, это звучит как функция триггера; триггер не обеспечивает фактическую мощность, а только выводит информацию на блок питания. Поэтому блок питания больше похож на контроллер для всей системы.

Типичные проблемы для блоков питания могут включать в себя неправильное срабатывание или отсутствие огня вообще. Памятник & # 39; Помните, что устранение неисправностей подключения к внешнему источнику не является простой задачей для непрофессионального механика, а иногда замена компонентов, которые кажутся плохими, являются ненужными и дорогостоящими, поскольку другие компоненты могут быть неисправными, что вызывает настоящую проблему. Это характерно для блоков питания, поскольку они требуют работы всех остальных компонентов для правильной работы. Одним из самых распространенных недостатков является зарядные катушки обеспечивают низкую мощность, вызывает неисправность блока питания. Предполагая, что блок питания является плохим, это может быть дорогой ошибкой. Всегда проверяйте, есть ли компоненты дефектными, прежде чем приобрести любые новые детали.

Итак, мы имеем катушки зажигания, питающих свечи зажигания. Катушки зажигания увеличивают мощность, достаточную для того, чтобы искры прыгали на электрод в свечах. Это делается путем увеличения напряжения до тысячи вольт. Памятник & # 39; Помните, что оно требует лишь искра, чтобы зажечь топливо в правильной смеси. Катушки зажигания могут ухудшаться тем, как и подсвечники. Эти компоненты нужно проверять, прежде чем возникнуть проблемы. Катушки зажигания обычно заземлены, и положительное источник подключения к блокам питания для их мощности. Катушки зажигаются мгновенно, когда применяется мощность позволяет управлять блоком питания, когда искровой плюс создает искру для зажигания топлива. Памятник & # 39; Ятай; всегда проверяют, есть ли компоненты дефектными перед заменой

Это, кажется, сложная система со всеми компонентами, которые функционируют, поскольку двигатель работает, но вооруженные эти знания могут помочь с большинством ремонтов.