Как нанять тысячелетние сотрудники

Молодые сотрудники делают многое для бизнеса, который может комплитуваты старшую рабочую силу и сделать бизнес гораздо важнее. Молодые работники подвергаются подходам и потребностям своих сверстников. Таким образом, вместо того, чтобы пытаться угадать, как выйти на рынок сегодняшнему поколению 18-28-летних, которые являются возрастным сегментом с имеющимся доходом, сохраняя таких сотрудников в штате, вы внутренний путь к приоритетам современного поколения. Дальнейшие молодые работники часто настроены на оптимизм и меняют мир. Их чувства миссии и вера в систему, как средство сделать мир лучшим местом, приводит не только к лучшему морального состояния, но и к философии бизнеса, которая разделяет эти ценности.

Тенденция называть будущие поколения может быть немного банально, но это помогает знать, кто целевая группа для набора. И эта группа молодых будущих работников, которые попадут на рынок труда в ближайшие годы, получила название "тысячелетий". И несмотря на травмирующие события мирового терроризма, войны и распада окружающей среды, тысячелетия приходят к вам с таким юношеским энтузиазмом и желанием сделать большую разницу в мире, который отличает их от предыдущих поколений.

Заманить умные умы, поступающих от национальных колледжей, есть некоторое переосмысление того, что мы ставим перед этими молодыми людьми. Они не оставляют академию строго с целью сделать много денег. Поэтому превратить руководителя молодежных работников, которые могут внести изменения к лучшему в вашем бизнесе …

§ Не просто создавайте потенциальную работу по денег или вашего узнаваемого делового наименования. Репутация компании может быть столь же негативной, как это может быть положительным. Тысячелетний рекрутинг посмотрит мимо знака на здание, на что все это на самом деле.

§ Тысячелетия более подкованным Интернетом и хочет использовать современные технологии для достижения бизнес-целей. В нашем интересе это будет способствовать достижению этой цели, поскольку он будет поддерживать н & # 39; связь с рынком

§ Корпоративная культура является важным фактором как для набора, так и для сохранения хороших работников из этого поколения. Millenials ищут деловой климат, который является творческим, способным меняться, когда новые вещи становятся доступными, высоко доступны верхние руководства и отзывчивы.

§ Корпоративные ценности во многом означают тысячелетний толпе. Это означает, что эти високодушни ценности, напечатанные на плакатах и ​​оштукатуренные во всем отделе человеческих ресурсов, должны фактически означать что-то. Продемонстрировав, что бизнес отвечает своей этике и ценностям, это обратится к идеалистической стороны молодых работников.

§ Эти ценности, которые поддерживает бизнес, должны отражать современное отношение к разнообразию и "зеленых". Если вы пройдете тисячуриччя вокруг офиса во время его интервью & # 39; й, они заметят отходы, рассыпаются. Они заметят разнообразие культуры и расы в составе работников.

§ Будьте готовы к найму по различным дисциплинам. Даже если вы набираете работу за финансовой помощью или иную специализацию, не забудьте открыть для набора студентов, сосредоточив внимание на либеральном искусстве или учебе. Эти тысячелетия могут быть обучены для конкретной работы, и они привносят новый подход к описанию работы, который выходит из их фокуса в колледже.

Это вещи, которые могут занять много времени, чтобы измениться, если корпоративная культура позади времени. Но стоит приложить усилия, чтобы начать сейчас, чтобы привлечь тех или иных работников, означают долгосрочный рост компании. Выполнив некоторое серьезный анализ того, насколько до сих пор существует бизнес, вы можете начать влиять на изменение сейчас, и до сих пор следующем году, вы будете в лучшей форме, чтобы судить тысячелетия.

Добавить комментарий