Влияние либерализации в страховой отрасли

Введение

Путешествие процесса либерализации страхования в Индии уже более семи лет. Первой важной вехой в этом путешествии стало принятие Закона о регулировании и развития страхования, 1999 г. Это вместе с поправками в Закон о страховании от 1983 Законы LIC и GIC составляют путь для вступления частных игроков и, возможно, приватизации до сих пор государственные монополии ЛИК и УИК. Открытие страхование частному сектору, включая иностранное участие, привело к различным возможностям и вызовов.

Концепция страхования

В нашей повседневной жизни, когда неопределенно, является привлечение риска. Инстинктивный защиту от такого риска является одной из основных мотивационных сил для определения отношения людей. В продолжение этого квеста по безопасности, концепция страхования должна быть рождена. Стремление обеспечить страхование или защиту от потери жизни и имущества должно содействовать людям, чтобы они могли хоть как-то приносить жертвы, чтобы достичь безопасности через коллективное сотрудничество. В этом смысле история страхования, вероятно, такая же старая, как история человечества.

Страхование жизни, в частности, обеспечивает защиту семь & # 39; й от риска преждевременной смерти ее члена, получает доход. Страхование жизни в современные времена также обеспечивает защиту от других эт & # 39; связанных с жизнью рисков, таких как долговечность (например, риск выживания источники дохода) и риск инвалидов и болезни (медицинское страхование). Продукты, обеспечивающие долголетие, — пенсии и аннуитеты (страхование от старости). Страхование от недоверия обеспечивает защиту от несчастных случаев, имущественного ущерба, кражи и других обязательства & # 39; обязательств. Накопительные контракты на обычные виды страхования, как правило, имеют меньшую продолжительность по сравнению с контрактами на страхование жизни. Совместное сочетание риска охвата и экономии является своеобразным страхованием жизни. Страхование жизни предоставляет как защиту, так и инвестирования.

Страхование — это благо для бизнеса. Страхование обеспечивает кратковременное и долговременное облегчение. Краткосрочный рельеф направлен на защиту застрахованного лица от потери имущества и жизни путем распределения потерь среди большого количества лиц через посредников, имеющих профессиональный риск, как страховщики. Это позволяет бизнесмену сталкиваться с непредсказуемыми потерями, и поэтому ему не нужно беспокоиться о возможных потерях. Дальнобойный о & # 39; объект — это экономический и промышленный рост страны, вложив огромные средства для страхования в организованной промышленности и торговли.

General Insurance

К национализации общей страховой промышленности в 1973 году GIC Закон был принят в парламенте в 1971 году, но он вступил в силу в 1973 году. По национализацией работали 107 общих страховых компаний, в том числе филиалов иностранных компаний, работающих в стране, эти компании были о & # 39; объединены и о & # 39; объединены в следующие четыре дочерние компании GIC, такие как Национальное страхование общества с ограниченной ответственностью, Калькутта; New India Assurance Co., Ltd., Мумбаи; Компания "Восточная страховая компания", Нью-Дели и О & # 39; Объединенная страховая компания "Об & # 39; Объединенная страховая компания", г.. Ченнаи и сейчас.

Общий страховой бизнес в Индии широко разбит на огневую, морскую и другую ИК, кроме непосредственного управления авиационным и перестраховочным бизнесом администрирует Схему всестороннего страхования урожая, Страхование от несчастных случаев, Схему социального обеспечения и тому подобное. ГИЦ и его дочерние предприятия, согласно цели национализации, широко распространяют сообщения о страховании и предоставляют страховую защиту слабее секциям общества усилия по разработке новых обложек, а также популяризация другого нетрадиционного бизнеса.

Либерализация страхования

Комплексное регулирования страхового бизнеса в Индии было введено в действие с принятием Закона о страховании 1983 года. Он пытался создать сильный и мощный надзор и регулирующий орган в Контроля страхования с полномочиями направлять, консультировать, исследовать e, зарегистрировать и ликвидировать страховые компании и т. Однако, в результате национализации страхового бизнеса, большинство регуляторных функций было отнято контроллером страхования и принадлежит самим страховщикам. Правительство Индии в 1993 году создал комитет высокого уровня, бывший губернатор Резервного банка Индии Г. Н. Малотра изучил структуру страховой отрасли и рекомендовал изменения, чтобы сделать его более эффективным и конкурентоспособным, учитывая структурные изменения в другие части финансовой системы в стране.

Рекомендации Комитета Малхотры

Комитет представил свой доклад в январе 1994 года, рекомендуя частным страховщикам сосуществовать вместе с государственными компаниями, такими как компании LIC и GIC. Эта рекомендация была вызвана рядом факторов, таких как потребность в более глубоком страховом обеспечении в экономике и гораздо больший масштаб мобилизации средств из экономики и гораздо больший масштаб мобилизации средств из экономики для развития инфраструктуры. Либерализация сектора страхования, как минимум, частично обусловлена ​​фискальной необходимостью использования большого резерва экономии в экономике. Рекомендации Комитета были такими:

o Повышение базы капитала LIC и GIC к Rs. 200 crores, половина, хранящейся правительством и отдыхом, продана широкой общественности с соответствующими оговорками для своих работников.

o Частный сектор имеет право входить в страховую отрасль с минимальным запланированным капиталом Rs. 100 crores.

o Иностранное страхование может позволить войти путем плавание индийской компании, желательно совместное предприятие с индийскими партнерами.

o Инициируются шаги для создания сильного и эффективного регулирования страхования в форме законодательной автономной комиссии по направлениям SEBI.

o Ограниченное число частных компаний, которые будут разрешены в секторе. Но ни фирмы не разрешено в этом секторе. Но одной фирме не разрешается работать в обоих направлениях страхования (жизни или нежиттедияльнисть).

o Консультативный комитет по вопросам тарифов (TAC) является обособленным форме GIC, чтобы функционировать как отдельный уставный орган под наблюдением страхового регулирующего органа.

o Все страховые компании должны рассматриваться на равных условиях и регулироваться положениями закона о страховании. Ни одна особая распоряжение не предоставляется государственным компаниям.

o установление сильного и эффективного регуляторного органа с независимым источником финансирования, прежде чем позволить частным компаниям в сектор

конкуренция правительственном сектора:

Правительственные компании теперь сталкиваются с конкуренцией частных страховых компаний не только в выдавая широкий ассортимент страховых продуктов, а также в различных аспектах с точки зрения обслуживания клиентов, каналов распределения, эффективных методов продажи продукции и тому подобное. Приватизация сектора страхования открыла двери для инноваций в способе ведения бизнеса. [19659002] Новые страховые компании начинают работать над новыми концепциями и более экономически эффективным способом ведения бизнеса. Идея понятна, чтобы удовлетворить максимальный бизнес с наименьшими затратами. И медленно со временем, устарела норма, которая распространяется правительственными компаниями за счет создания отраслей, кажется, теряется. Среди техник, которые, скорее всего, быстро догоняют, как альтернатива удовлетворению страхования в сельской и социальной сферах, является центром и организацией. Они вместе с участниками НПО и группы самопомощи (ВГД) сделали большую часть продаж сельской политики и социального сектора

. Главные проблемы возникают у коммерческих банков, имеющих большую сеть филиалов. В этой & # 39; связи с этим здесь важно отметить, что ЛИК заключила соглашение с Мангалорським банком корпораций, чтобы использовать свою инфраструктуру для взаимной выгоды, когда страховой монолит приобрел стратегический пакет акций на 27%, Корпоративный банк решил отказаться от своих планов продвижения компании с страхования жизни. Банк будет действовать как корпоративный агент для LIC в будущем и получать комиссию за политику, проданную через свои филиалы. LIC с филиальной сетью около 2100 офисов позволит Корпоративному банка создавать центры расширения. Банкоматы или филиала с его помещениями. Корпоративный банк, в свою очередь, введет эффективную систему управления денежными потоками для ЛИК

IRDA Act 1999

Преамбула IRDA Act 1999 читает: "Закон предусматривает установление полномочий для защиты интересов владельцев страховых политику, регулировать, способствовать и обеспечивать надлежащий рост страховой области и д & # 39; связанных с ним вопросов или косвенно с ними.

Статья 14 Закона о IRDA устанавливает обязанности & # 39; связки, полномочия и функции органа власти. полномочия и функции власти. полномочия и функции органа включают в себя следующее: [19659002] o Выдавать заявителю справку о регистрации, восстановить, изменить изъятия, остановить или отменить такую ​​регистрацию.

o Защитить интересы страхователей во всех вопросах, & # 39; связанных с назначением политики, политики отказа от ценностей, страховыми процентами, погашение страховых требований, других условий договора страхования.

o Определение необходимой квалификации и практического обучения для страховых посредников и агентов.

o Указание кодекса поведения для инспекторов и оценщиков убытков.

o Содействие эффективности ведения страхового бизнеса

o Стимулирование и регулирования профессиональных регуляторов, д & # 39; связанных со страхованием и перестрахованием.

o Определение формы и способа ведения учетных записей и отчета о счетах страховщиков и страховых посредников.

o Разрешение споров между страховщиками и промежуточными соединениями.

o Определение процента страхования жизни и общего и общего бизнеса, которые должны быть осуществлены страховщиками в сельской и социальной сферах.

Раздел 25 предусматривает, что Консультативный Комитет по вопросам страхования будет создан и будет состоять не более чем из 25 членов Раздел 26 предусматривает, что Администрация может, в консультации с Консультативным комитетом по вопросам страхования, принимать правила, состоящие из настоящего Закона и правил , которые используются в ней для выполнения целей настоящего Закона. Раздел 29 требует поправки в некоторые положения Закона о страховании 1938 года по порядке, установленном в первом раскладе. Поправки в Закон о страховании являются последовательными для того, чтобы давать возможность IRDA эффективно регулировать, способствовать и обеспечивать надлежащий рост страховой отрасли.

Раздел 30 и 31 касается внесения изменений в Закон LIC 1956 и Закона GIC 1972 года.

Влияние Либерализация

В то время как национализированы страховые компании сделали похвальную работу по расширению объема открытия бизнеса сектора страхования частным игрокам, это было необходимостью в условиях либерализации финансового сектора. Если традиционные инфраструктурные и полугосударственные товарные отрасли, такие как банковское дело, авиапредприятия, телекоммуникации, энергетика и т.д., имеют существенное присутствие частного сектора, продолжение государственной монополии на предоставление страховых услуг является неподходящим, и поэтому приватизация страхование осуществляется, как обсуждалось ранее. Его влияние следует рассматривать как форму создания различных возможностей и вызовов.

Возможности

1. Приватизация, если страхование было ликвидировано монополистическим бизнесом корпорации страхования жизни Индии. Это может помочь покрывать широкий спектр рисков в общем страховании, а также в страховании жизни. Это помогает ввести новый ассортимент продукции.

2. Это также приведет к лучшему обслуживанию клиентов и поможет улучшить разнообразие и цену страховых продуктов.

3. Введение нового игрока ускорит распространение как жизнь, так и общей страховки. Это позволит увеличить страховой проникновения и степень плотности.

4. Вхождение частных игроков обеспечит мобилизацию средств, которые могут быть использованы для развития инфраструктуры.

5. Разрешение коммерческих банков на страховой бизнес поможет мобилизовать средства из сельской местности из-за наличия огромных отделений банков.

6. важное не менее огромные возможности для трудоустройства будут созданы в области страхования, является острой проблемой сегодняшних проблем на сегодняшний день.

Текущий сценарий

После открытия страхования в частном секторе различные ведущие частные компании, включая совместные предприятия вошли в сферу страхования как для жизни, так и для жизни. Tata — AIG, Birla Sun life, стандартное страхование жизни HDFC, страхование от обычного страхования, Reliance General Insurance, Royal Saundaram Alliance Insurance, Bajaj Auto Alliance, IFFCO Tokio General Insurance, INA Vysya Life Insurance, SBI Life Insurance, Life Insurance CJU и Max New York Life. ВОЗ "Страхование жизни" запустило три продукта Sanjeevan, Sukhjeevan и Young Sanjeevan и уже продало 320 полисов по своему плану.

Заключение

С вышеупомянутой дискуссии можно сделать вывод, что необходимость вхождения частных игроков в страховой бизнес и это оправдано с целью повышения эффективности операций, достижения большей плотности и страхового покрытия в стране и более широкой мобилизации долгосрочных сбережений для префектов длительной беременности. Новые игроки не следует рассматривать как соперничество с государственными компаниями, но они могут дополнять достижения цели роста страхового бизнеса в Индии.

Добавить комментарий